Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | cl_corpsestay - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Сounter-Strike 1.6 » cl_corpsestay » cl_corpsestay
cl_corpsestay
guti-hazДата: Пятница, 11.04.2008, 13:48 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
Я заметил, что эта команда отвечает за продолжительность сохранения трупов на мапе... Это понятно, за счет этого фпс можно увеличить или уменьшить...
Есть три распространенных значения этой команды: "0"; "180"; "600".
Если ставишь "0", то разброс становится меньше, стрельба на дальние растояния сложнее, а с дгл стрелять становится вообще просто сказачно!
Если ставишь "180", то разброс тсановится приемлимо небольшим И стрельба с дгл также радует. Стрелять при таком значении например с АК на дальние расстояния становится заметно легче, чем со значением "0".
Если ставишь "600", то разброс становится как обычно (по дефолту), попадать с дгл становится легче, а стрелять на дальние расстояния с АК & m4a1 становится очень просто.
У кого какие соображения по этому поводу :?: Может быть кто-то знает точно почему всё именно так... Делимся достоверной инфой :!:
--------------------------------------------------------------------------------
"Если у тебя есть Puls, значит ты пока ещё жив!" ©
 
Форум » Сounter-Strike 1.6 » cl_corpsestay » cl_corpsestay
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Design by )(@MeJIe0H
Хостинг от uCoz